Перечень ресурсов для проведения онлайн уроков:
Skype, yaklass.ru, uchi.ru, ВКонтакте, Вайбер
Учет результатов и мониторинг присутствующих обучающихся
Отчет классного руководителя о ходе дистанционного обучения
Отчет учителя-предметника о ходе дистанционного обучения
Перечень онлайн — платформ для обучения, используемых образовательной организацией:
https://uchi.ru/ — интерактивная образовательная онлайн-платформа, все школьные предметы.
https://resh.edu.ru/ — «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны.
https://yaklass.ru— образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей.
https://ege.sdamgia.ru/vjuh — Образовательный портал для подготовки к экзаменам по всем предметам, карточки на сайте, по которым можно тренироваться.
«Яндекс.Учебник» Существующая с 2018 года платформа представляет собой сборник интерактивных задач по математике и русскому языку, охватывающих программу 1–5 классов. Включает примерно 45 тысяч заданий. Используется учителями как бесплатный онлайн-задачник с автоматизированной проверкой заданий.
Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ») занимается исследованиями в области оценки качества образования. Учредителем института является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Учусь дома. Учусь сам!
Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам 1–11 классов и их родителям. Моя школа в online
Видеоразборы олимпиадных заданий
Окружной этап (http://www.sipkro.ru/images/stories/cop/Olympiad/Olimp_19-20/videorazbor.pdf).
Региональный этап (http://www.sipkro.ru/index.php/90-олимпиада/1448-razbor-zadanij)
Расписание занятости учащихся на летний период
Безопасное лето. Для детей и родителей. Мероприятия в дистанционном режиме
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Методические рекомендации специалистам:
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/07-2395.pdf
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/04/Rekomendacii-Sojuza-ohrany-psihicheskogo-zdorovya.pdf
- Практические рекомендации по использованию материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/ и Единого окна доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Педагогам :
- Методические рекомендации по реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи на начальной ступени образования
- https://yadi.sk/i/aaaWHGN7DA1axg
- Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения (Мишина Г.А.)
- Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на основной ступени обучения
Педагогам-психологам:
Практики обучения с использованием дистанционных технологий (опыт школ)
Тренажеры на развитие внимания, памяти и увеличения словаря (ЯНАО г.Надым)
Методический материал подготовлен: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г.Надыма»
Автор:Плац Марина Владимировна
Тема: Тренажеры на развитие внимания, памяти и увеличения словаря
Вид материалов представлен в формате презентаций.
Презентация 1, 2, 3.
Упражнения с массажными мячиками (г.Южно-Сахалинск)
Методический материал подготовлен: МБДОУ№28 детский сад «Матрёшка» г.Южно-Сахалинска
Автор: Трошина Анна
Тема: Упражнения с массажными мячиками
Вид материала представлен в формате текстовой рекомендации.
Игры с водой дома (г. Междуреченск)
Методический материал подготовлен: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №35 «Лесная сказка»
Автор: Закиева Наталья Викторовна
Тема: Игры с водой дома
Вид материала представлен в формате текстовой рекомендации.
Видеоролик для дошкольников «Ученье с увлечением» (г. Тамбов)
Методический материал подготовлен: МДОУ «Детский сад № 7 «Золотая рыбка» город Тамбов
Автор: Провкина Татьяна Михайловна
Тема: Видеоролик для дошкольников «Ученье с увлечением»
Вид материала представлен в формате видеоролика и текстового сопровождения к нему.
Логопедическое пособие по коррекции просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста (г.Тамбов)
Методический материал подготовлен: МБДОУ «Детский сад № 7 «Золотая рыбка» города Тамбова
Автор: Стрижевская Оксана Евгеньевна
Тема: Логопедическое пособие по коррекции просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста
Вид материала представлен в формате методического пособия.
Формирование навыков арифметических действий у детей с нарушениями развития (г. Екатеринбург)
Методический материал подготовлен: ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо» г. Екатеринбург
Автор: Аристова Галина Александровна
Тема: Формирование навыков арифметических действий у детей с нарушениями развития
Вид материала представлен в формате видео.
Использование интерактивных авторских курсов при организации дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ (г. Самара)
Методический материал подготовлен: ГБОУ школа-интернат №113 г.о. Самара
Автор: Вильдина Е.А., Слепушкина А.А., Фомина И.Н.
Тема: Использование интерактивных авторских курсов при организации дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ
Вид материала представлен в формате текстовой рекомендации.
Коррекционные занятия (г. Новосибирск)
Методический материал подготовлен: МКОУ С (К)Ш №1 г.Новосибирск
Автор: Корольчук О.А.
Тема: Коррекционные занятия
Вид материала представлен в формате конспектов коррекционных занятий.
Рабочая тетрадь к учебнику «Речевая практика» 3 класс (г. Краснодар)
Методический материал подготовлен: ГБОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 15 г. Краснодара
Авторы: Невольникова Марина Владимировна, Газизуллина Дина Маратовна, Свирида Тамара Николаевна, Лобанова Елена Андреевна, Хлебова Ольга Николаевна
Тема: Рабочая тетрадь к учебнику «Речевая практика» 3 класс
Вид материала представлен в формате рабочей тетради и пояснительной записки к ней.
Методические разработки при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями (г. Кириши)
Методический материал подготовлен: МАУ МБУ МППС Кириши
Автор: Самойлова Н.В.
Тема: Методические разработки при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями
Вид материала представлен в формате текстовых рекомендаций и сопровождения в виде презентаций.
Методический материал по организации дистанционного обучения с использованием дистанционных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями в 1 классе (г.Усть-Лабинск)
Методический материал подготовлен: ГКОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа №35 г.Усть-Лабинска
Автор: Холина Ирина Александровна
Тема: Методический материал по организации дистанционного обучения с использованием дистанционных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями в 1 классе
Вид материала представлен в формате текстовой методического материала.
Разработки заданий по ИЗО для детей с ОВЗ (г. Мытищи)
Методический материал подготовлен: МБОУ НШДС ОВЗ г. Мытищи
Автор: Борисова Анна Ивановна
Тема: Разработки заданий по ИЗО для детей с ОВЗ
Вид материала представлен в формате презентаций.
Видеоролик «Воздушно-пузырьковая пленка. Развивающие задания» (г. Санкт-Петербург)
Методический материал подготовлен: ГБОУ Школа №656 Курортного района Санкт-Петербурга
Автор: Шестакова Елизавета Николаевна
Тема: Видеоролик «Воздушно-пузырьковая пленка. Развивающие задания»
Вид материала представлен в формате видеоролика.
Виртуальный кабинет по биологии для 5-9 классов (г. Новокузнецк)
Методический материал подготовлен: МАОУ «СОШ № 110» г. Новокузнецка Кемеровской области
Автор: Сыстерова Виктория Олеговна
Тема: Виртуальный кабинет по биологии для 5-9 классов
Вид материала представлен в формате ссылки на персональный сайт учителя биологии Сыстеровой В.О.
Коррекция нарушений в развитии внимания для детей с ОВЗ (младший школьный возраст)(г. Белый)
Методический материал подготовлен: МОУ Бельская средняя общеобразовательная школа (г. Белый)
Автор: Стрелкова Татьяна Альбертовна
Тема: Коррекция нарушений в развитии внимания для детей с ОВЗ (младший школьный возраст)
Вид материала представлен в формате презентации и методической рекомендации к ней.
Конспект урока по английскому языку во 2 классе (с. Кинель-Черкасский)
Методический материал подготовлен: ГБОУ Самарской области СОШ № 2 «Образовательный центр»
Автор: Пичугина Юлия Сергеевна
Тема: Конспект урока по английскому языку во 2 классе
Вид материала представлен в формате конспекта урока и презентации.
Конспекты уроков по биологии для 6,7 и 8 классов (г. Чита)
Методический материал подготовлен:ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир»
Автор: Спиридонова Юлия Викторовна
Тема: Конспекты уроков по биологии для 6,7 и 8 классов
Вид материала представлен в формате технологических карт уроков и наглядных пособий к ним.
Цикл занятий по развитию графических навыков, мелкой моторики, зрительно-моторной координации (г. Мончегорск)
Методический материал подготовлен: Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение Мончегорская коррекционная школа (г. Мончегорск)
Автор: Чистякова И.Ю.
Тема: Цикл занятий по развитию графических навыков, мелкой моторики, зрительно-моторной координации
Вид материала представлен в формате методического материала.
Использование дистанционных образовательных технологий в художественно-эстетическом развитии старших дошкольников с умственной отсталостью (г. Ногинск)
Методический материал подготовлен:МБДОУ «Детский сад №45 «Теремок» комбинированного вида» г. Ногинска
Автор: Мыльникова Юлия Владимировна, Лазарева Евгения Сергеевна
Тема: Использование дистанционных образовательных технологий в художественно-эстетическом развитии старших дошкольников с умственной отсталостью
Вид материала представлен в формате методического материала.
Методические рекомендации по дистанционному обучению лиц с ОВЗ (г. Кузбасс)
Методический материал подготовлен: МКОУ СКШ № 9 (г. Кузбасс)
Автор: Поставная Алла Константиновна, Скорикова Людмила Александровна, Колбасина Елена Сергеевна
Тема: Методические рекомендации по дистанционному обучению лиц с ОВЗ
Вид материала представлен в формате презентации.
Конспект урока «Развитие речи со слабослышащими обучающимися» для 11 класса (г.Ставрополь)
Методический материал подготовлен: ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №36 города Ставрополя»
Автор: Абдокова Людмила Сергеевна
Тема: Развитие речи со слабослышащими обучающимся для 11 класса
Вид материала представлен в формате конспекта.
Цикл коррекционно — развивающих занятий «ВРЕМЕНА ГОДА» для детей с ОВЗ (г.Тула)
Методический материал подготовлен: МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 6»
Автор: Дзядевич Ирина Викторовна
Тема: Цикл коррекционно — развивающих занятий «ВРЕМЕНА ГОДА» для детей с ОВЗ
Вид материала представлен в формате текстовых материалов.
Видеоурок по ИЗО для детей с НОДА (г. Георгиевск)
Методический материал подготовлен: ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 29»
Автор: Гаспарова Вера Сергеевна
Тема: Видеоурок по ИЗО для детей с НОДА
Вид материала представлен в формате видеоролика.
Конспект урока математики с обучающимися с нарушениями слуха
Методический материал подготовлен: ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №36 города Ставрополя»
Автор: Коляса Мария Евгеньевна
Тема: Конспект урока математики с обучающимися с нарушениями слуха
Вид материала представлен в формате конспекта.
Особенности работы учащихся ОВЗ с текстами художественных произведений в условиях организации дистанционного обучения с использованием Google Форм
Методический материал подготовлен: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39 имени Георгия Александровича Чернова» г.Воркуты
Автор: Исхакова Ольга Анатольевна
Тема: Особенности работы учащихся ОВЗ с текстами художественных произведений в условиях организации дистанционного обучения с использованием Google Форм
Вид материала представлен в формате текстовой рекомендации.
Развивающие видеоролики для расширение кругозора младших школьников с ОВЗ (г.Майкоп)
Методический материал подготовлен: МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Автор: Слесарева Татьяна Юрьевна
Тема: Развивающие видеоролики для расширение кругозора младших школьников с ОВЗ
Вид материала представлен в формате видеороликов.
видеоролики, размещенные по ссылкам
https://drive.google.com/open?id=1UwCB4RcRBC6NvUK2EkcTKFzP14pXhNcd
https://drive.google.com/open?id=1qVQMqY3MIX9YyiyDlsqe1LQQ-sSDd5VW
https://drive.google.com/open?id=1_0JPpxbNg1QfRb3q943quviZ-i27q92N
Файлы, ссылки
Задать вопрос
Памятка в помощь при составлении вопроса
Шаг 1. Определите контекст запроса, указав на компонент образовательной среды (предметный, дидактический или социальный). Например, вопросы организации рабочего места, режима, распорядка, оборудования и т.п. – относятся к «предметному» компоненту. Вопросы подбора, составления программ обучения, выбора учебника, электронной платформы, интернет-ресурса, методики и технологии обучения и оценки – к «дидактическому», вопросы дистанционного и очного взаимодействия, общения с ребенком, членами его семьи, другими специалистами составляют особенности «социального» компонента среды.
Шаг 2. Попробуйте сформулировать проблему именно как проблему, а не жалобу, возмущение, реплику, комментарий и т.д. Что именно мешает, препятствует реализации ваших ожиданий и/или родителей и/или ребенка? В чем причина, на ваш взгляд?
Шаг 3. Укажите, какие действия Вы уже предприняли (если предпринимали) по разрешению проблемы, какова их результативность (что получилось, а что нет).
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций по вопросам дистанционного обучения:
- 8 (84656) 2-28-93 Пантелеева Л.М.
- 8 (84656) 2-38-54 Каврын А.Н.
Просьба к заявителям – при обращении предоставлять полные данные о себе (фамилия, имя, отчество, место работы или учёбы, контактный телефон); излагать суть вопроса (проблемы).
Телефоны «горячей линии» ГБОУ СОШ им. В. С. Чекмасова с. Большое Микушкино для родителей (законных представителей) учащихся по вопросам дистанционного обучения:
8(84654)-3-11-89 Хураськина Светлана Тимофеевна
Единый общероссийский номер телефона доверия
8- 800-2000-122
По указанному номеру доступна экстренная психологическая помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Анонимность, конфиденциальность и доступность – основные принципы работы детского телефона доверия.
Также действует сайт «Детский телефон доверия» https://telefon-doveria.ru/
Круглосуточные телефоны психологической поддержки (анонимные телефоны доверия)
8-800-200-01-22 (детский телефон доверия)
8-800-100-21-15
(846) 958-66-66
(846) 958-22-58
Уполномоченный по правам человека в Самарской области
Гальцова Ольга Дмитриевна
Адрес: 443020, г. Самара, ул. Ленинградская, д. 75
Адрес: 443100, г. Самара, ул. Маяковского, д. 20 (прием граждан)
Телефон: (846) 337-29-03
Электронная почта: Ombudsman.Samara@yandex.ru
Сайт: http://www.ombudsman63.ru
Уполномоченный по правам ребенка в Самарской области
Козлова Татьяна Владимировна
Почтовый адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210
Телефон/факс: (846) 332-29-91
Электронная почта: safekids@samregion.ru